Темка для "узелков на память" и просто впечатлений.
Автомобильные страсти
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться230-11-2008 14:14
Снятие с учета
1. Подаём в окошко оформления заявлений паспорт без обложки, ПТС без файлика и СТС. Ждём.
2. Получаем заявление и квитанцию на оплату. Оплачиваем. Делаем 2 ксерокопии ПТС (если мозгов не хватило сделать их заранее) а дальше по обстоятельствам.
3.1 Показываем двигатель инспектору, он проверяет номер, забирает документы. Отгоняем машину и ждём. (Слишком просто, а мы не ищем лёгких путей)
3.2 Показываем двигатель инспектору, он нас материт и выгоняет. Идём по чётко указанному направлению. На мойку. Заставляем мойщика 5 раз перемыть двигатель. После этого либо машина не заводится, либо лампочки перегорают, либо еще какая хрень случается. Устраняем неисправности, едем в ГАИ и далее по п. 3.1 (Всё равно слишком просто, а мы по-прежнему не ищем лёгких путей)
3.3 Показываем чистый двигатель инспектору. Он в него долго светит фонариком, крякает, пыхтит, скулит и наконец зовёт своего коллегу (того, который нас вчера материл, ага). Коллега говорит, что на автомобиле этой марки номера двигателя всё равно не видно. Так что отгоняем машину в сторонку и... разбираем двигатель. Когда двигатель разобран, зовём довольного инспектора, отдаём ему после сверки номера все бумажки и собираем двигатель обратно. Стараемся, чтобы не осталось никаких лишних деталей. В процессе роняем куда-то туда кусок отвёртки. Ну и хрен с ней, всё равно нашу машину уже почти купили. Возвращаемся в помещение и ждём.
4. Отдаём снятые и тщательно вымытые в туалете номера. Получаем на руки непроштампованную копию ПТС. Внимание! Копия ПТС должна быть проштампована! Складываем губки бантиком и просим дяденьку милиционера таки её проштамповать, иначе злая страховая компания не вернёт нам нашу денежку за ОСАГО. Ждём.
5. Получаем заветные транзитники и пытаемся выехать из этого гадюшника. Фуух, на сегодня мучение закончилось.
Поделиться302-12-2008 16:46
Сегодня в ГАИ совершенно неожиданно обнаружила себя в качестве "женщинавастутнестояло" Не прошло и выходных, как я порадовалась, что очередей в ГАИ как раньше больше нет и вот тебе на! Всё-таки наш народ остаётся верен себе. Но я в долгу не осталась, ога. Когда тётенька устала рассказывать, как она занимала с 8 утра, я ей расписала в деталях всю дальнейшую процедуру и объяснила, что полночи у ворот грозят ей лишь трёхминутной экономией времени. Может в следующий раз она хоть на разведку заранее сходит, прежде чем вылазить из мягкой постельки ни свет ни заря
Кстати, мы почти подружились
Поделиться407-12-2008 20:20
Оказывается, существует еще и автомобильная музыка...
У меня раньше никогда не было магнитолы в машине. На первой я училась ездить и музыка меня бы здорово отвлекала. А вторая была самой угонябельной моделью и отсутствие магнитолы делало её чуть менее привлекательной для грабителей.
Я вообще далеко не меломан, дома у меня музыка звучит крайне редко, только под особое настроение или по особым случаям.
Ну так вот, в дорогу я взяла все свои музыкальные диски. Все 4 Оказалось, что ни один из них для долгих поездок не подходит. Джаз усыпляет, классика бодрит, но от нее голова начинает гудеть очень быстро. Так что сегодня, оказавшись в магазине, первым делом пошла в отдел CD и купила Цоя и Секрет. Секрет еще не слушала (и дома не услышу - в ноуте накрылся CD-рум), а Цой удивил. Не понимаю, как я могла тащиться от него в институте. Это же мрак! Сплошная непроглядная темнота без тени надежды. Пусть надежда - глупое чувство, но её тень - существо более чем привлекательное. Правда, одного у Цоя не отнять - это явно автомобильная музыка! )))
Поделиться509-12-2008 19:13
Нее, с Цоем я погорячилась. Рано было ругаться. Цой он не для городских пробок, а для трассы, уходящей в облака, для бескрайних полей с нежной зеленью озимых, скучающих пухлых гаишников, провожающих тебя разочарованным взглядом (спасибо тем, кто мигал дальним светом) и для стаи упитанных ворон, с воплями вылетающих чуть ли не из-под самых колес. Запись явно сделана с сомнительного качества касеты. Зато наличестнует колорит старенького магнитофона, в котором вот-вот закончатся батарейки и вся компания останется в полной тишине под шелест листьев и бульканье речных волн. Но пока она вертится, можно истошными голосами подпевать "... но если есть в кармане пачка... сигарет" и быть абсолютно счастливым.
Ну и время было...
Зато Секрет порадовал идеальным звучанием и качеством аранжировок. Ну чем не Битлз? По мне, так даже лучше. Фишка в том, что битлы были первыми и все, кто пришли позже, могли претендовать лишь на титул достойных подражателей. Не больше. Кто идет впереди, всегда ценнее последователей.
Поделиться620-01-2009 11:17
Вчера под саундтрек к фильму о Джеймсе Бонде въехала в стаю ворон. Такую же огромную, как в третьей части фильма "Обитель зла". И вокруг ни души, снова как в фильме. Это было нечто!
Поделиться710-04-2009 22:56
Дама, зачем-то посетившая автосервис, чувствует, скорее всего, то же самое, что и дама, случайно оказавшаяся в мужской бане.
Поделиться820-09-2009 23:21
Почему-то вокруг меня все покупают подержанные английские автомобили. И у всех они ломаются через пару недель после покупки. Причем, серьезно так ломаются. Чудеса...
Поделиться929-10-2009 12:02
Необходимое оборудование и документы для поездки за границу на автомобиле
Минимальный набор документов, необходимых для автомобильного путешествия за границу, состоит из регистрационных документов на машину, отечественных (а лучше и международных) водительских прав и страховки – зеленой карты.
Международное водительское удостоверение является лишь дополнением к национальным правам и без них использоваться не может. Поэтому если у вас международные права, не забудьте захватить и отечественные.
При пересечении каждой границы нужно показывать документы, подтверждающие права владения машиной, ее регистрации по месту жительства и страховку. Если вы управляете машиной по доверенности, необходимо оформить нотариально заверенное разрешение владельца на вывоз машины за границу.
Полученный в России талон о прохождении техосмотра при пересечении границ стран Евросоюза и Шенгенского соглашения признается действительным. Следовательно, иметь его необходимо. На границе ЕС или Шенгена возможен визуальный осмотр транспортного средства. У машины не должно быть внешних механических повреждений корпуса или трещин на стеклах. Нередко просят включить аварийку, дальний и ближний свет.
Автомобиль с затемненными лобовым и передними боковыми стеклами в страны ЕС или Шенгена не пустят (за исключением случая, когда тонировка сделана заводом-изготовителем, и это указано в техпаспорте).
Если речь идет о зимней поездке, имейте в виду, что в ряде европейских стран действует ежегодные требования о наличии зимней резины. Лучше выбрать нешипованные шины. Считается, что шипы необходимы для въезда в Скандинавские страны (например, Финляндию). Однако это только рекомендация. Зато в Германии или Польше ездить на шипованной резине нельзя.
И еще. Антирадар лучше оставить дома, так как в большинстве стран использование подобных приборов запрещено.
Из обязательного оборудования, которым должен быть укомплектован автомобиль, в Европе обычно требуют «парковочный диск», аварийные принадлежности, предупредительный треугольник, огнетушитель и аптечку первой помощи. Каждый выезжающий за границу автомобиль должен иметь наклейку со знаком страны регистрации. Для России – это белый овал с черной каемкой и тремя черными буквами RUS. Даже если на границе машину без нее пропустят, любой сотрудник дорожной полиции может потребовать ее наличия.
Штрафы за нарушение ПДД в Европе значительно выше, чем в России. Размеры варьируются от десятков до сотен евро. В ЕС создана единая база правонарушений, в том числе и ПДД. Соответственно, неуплата штрафа за мелкое нарушение правил дорожного движения или совершение серьезного проступка (даже при условии своевременной оплаты квитанции) в дальнейшем чреваты отказом в получении визы в страны ЕС или Шенгенского соглашения. Иностранная дорожная полиция может запретить эксплуатацию автомобиля или изъять водительское удостоверение за ДТП с серьезными последствиями для обеспечения временного запрета управления автотранспортом. А вот лишение прав относится к компетенции суда и органов автоинспекции по месту жительства.
Поделиться1030-11-2009 16:08
На заправке подарили диск "Классика двадцатого века в джазовой обработке". Прикольная такая штучка. Специфическая.
Поделиться1111-12-2009 15:04
Чтобы поменять перегоревшую лампочку в фаре, надо пол машины разобрать
Поделиться1314-08-2010 10:48
Хорошо, что машинка малость барахлит. А то бы я сейчас пожары тушила...
Поделиться1410-10-2010 20:06
Чарльз и Элеонор. Любовь, воплощенная в метале
Если провести конкурс на самую загадочную автомобильную эмблему, первое место наверняка заняла бы статуэтка Spirit of Extasy, украшающая радиаторную решетку Rolls Royce.
...1911 год. Английский художник Чарльз Сайкс в самом зените славы: его скульптуры и картины украшают дворцы коронованных особ и самые престижные галереи. Сайкс увлечен Элеонор Торнтон, молоденькой секретаршей своего друга, лорда Джона Монтегю Бовильского. Лорд, большой поклонник автомобилей вообще и Rolls Royce в частности, обожает пикники, и втроем они часто выезжают за город.
Не имея возможности предложить руку и сердце «простолюдинке», Сайкс решает иначе признаться ей в любви. Элеонор стала прообразом самой известной ныне скульптуры Сайкса Spirit of Extasy. «Эта девушка, – вспоминал в мемуарах художник, – сочтя путешествие высшим наслаждением, опустилась на капот Rolls Royce, словно на нос корабля, чтобы лететь навстречу свежести воздуха».
Увы, конец истории печален. Зимой 1915 года пароход «Персия», на котором лорд Джон с секретаршей плыли в Индию, к новому месту службы, был торпедирован. Тело лорда выбросило на берег острова Крит; о судьбе же мисс Торнтон ничего не известно. Но имя Элеонор не забыто, подтверждение чему – наш рассказ.
http://www.autocentre.ua/ac/Leisure/Aut … /6104.html
Дух летящей леди
Александр НОВИКОВ
В марте 1911 года автомобиль "роллс-ройс" с туристическим кузовом "Баркера" и номерным знаком АА-19 английского графства Хэмшир, впервые украсила серебристая девичья фигурка. Эта скульптура - "Дух Экстаза" (Spirit of Ecstasy) - быстро завоевала сердца автомобилистов и со временем превратилась в один из атрибутов магии "роллс-ройса" наравне с вензелем из двух переплетённых букв "R" и античным фронтоном радиатора.
Владельцем "роллс-ройса" под номером АА-19 был лорд Джон Уолтер Эдвард Скотт Монтегю, издатель еженедельника "Кар Иллюстрейтед". Сразу после появления новой эмблемы, именно в "Кар Иллюстрейтед" была опубликована редакционная статья, изобиловавшая выдержками из обращения фирмы к потребителям и выступившая в защиту накапотных украшений подобного типа. "Не пора ли всем автомобилистам восстать против распространения фирменных знаков, уродующих собой автомобили и очистить дороги от дурного вкуса?" Однако в статье ни единым словом не упоминалось, что скульптура, установленная на радиаторе "роллс-ройса" под номером АА-19, - будущий символ благородства и изящества - была создана по настоянию и при непосредственном участии издателя журнала.
История создания "Летящей Леди", точнее скульптурной миниатюры "Дух экстаза", украсившей в будущем радиаторы всех без исключения "роллс-ройсов", драматична. В ней участвовали: талантливый скульптор, сумевший оставаясь аристократом, добиться коммерческого успеха, пионер автомобилизма, его секретарша, она же компаньон и общий друг, и, разумеется, двое предпринимателей, построивших в 1904 году в Манчестере автомобиль, которому суждено было стать "лучшим в мире". Место действия охватывало добрую половину земного шара. Но не будем забегать вперёд. Лорд Монтегю Бальэ-старший вместе с Чарльзом Стюартом Роллсом защищали честь Великобритании в самой первой континентальной автогонке - пробеге из Парижа в Остенде, проводившейся в 1899 году. Однако они были не просто одними из первых автомобилистов в Англии, но и первыми участниками зарубежного состязания и являлись самыми активными сторонниками нового средства транспорта, неоднократно защищая его от нападок рутинёров и консерваторов сначала в палате общин, где лорд Монтегю был председателем от округа Нью-Форест, а затем в палате лордов. Это он провёл в 1903 году через парламент билль, узаконивший проведение первого в Англии автопробега на приз Гордона Беннета, чем заслужил себе особое уважение, и он же выступил с проектом знаменитого билля о регистрации моторизованных экипажей, открывшего путь номерным табличкам на дороги Англии.
Когда Уолтер Эдвар Монтегю Бальэ-старший начал в 1902 году издавать еженедельник "Кар Иллюстрейтед", он стал публиковать в нём статьи, пропагандирующие работы знаменитого английского художника Фредерика Гордона-Кросби, который изображал на своих картинах эпизоды из автомобильных гонок. А пост главного художника "Кар Иллюстрейтед" занимал талантливый Чарльз Сайкс. Элианор Веласко Торнтон - так звали прототип "Летящей Леди" - была личной секретаршей лорда Монтегю.
Самый первый "роллс-ройс" 40/50 л.с. занял своё место на стенде Лондонского автомобильного салона 1906 года, однако на его радиаторе никаких талисманов не было, такую роскошь компания просто не могла себе позволить в самый разгар её становления. "Дух экстаза" мог и вовсе не появиться над треугольным верхним бачком радиатора "роллс-ройса", если бы Монтегю не испытывал давление со стороны английских автомобилистов: благородная элегантность линий кузовов "роллс-ройсов" требовала соответствующей "носовой фигуры". И вот тогда, по его просьбе, Сайке создаёт "Дух экстаза" - изваяние девушки, которая, по словам самого автора, избрала полёт над дорогой любимым времяпрепровождением и надолго пристроилась на носу "роллс-ройса", чтобы отдохнуть в свежести воздушных струй под мелодичный шелест своей накидки.
"В настоящее время заканчивается подготовка соглашения, - писал еженедельный бюллетень Rolls-Royce в 1911 году, - с принятием которого любой владелец нашего автомобиля сможет иметь "носовую фигуру" одного из нескольких типов". Однако в каталоге 1913 года были представлены всего две машины со статуэтками на радиаторе. И только в 1921 году "летящая девушка" была официально признана стандартным оборудованием любого "роллс-ройса", а её стоимость включена в полную цену автомобиля.
Элианор Торнтон не суждено было увидеть своё изваяние в серийном производстве, её юная жизнь оборвалась за пять лет до того самым трагичным образом. Зимой 1915 года лорд Монтегю, занимавший пост инспектора механических транспортных средств в Индии - возвращался морем на место службы из Лондона после трудной конференции; мисс Торнтон, разумеется, была с ним. 30 декабря, как раз под Новый год, их корабль - это была "Персия" - настигли немецкие торпеды с военной базы на острове Крит, и судно, получив несколько крупных пробоин, сразу же пошло ко дну. Лорд Монтегю вместе с мисс Торнтон не успели выскочить из каюты на палубу, и ушли под воду вместе с пароходом. Когда вода поступила в машинное отделение, паровые котлы взорвались, и этот взрыв спас лорду Монтегю жизнь, но, по-видимому, лишил жизни его секретаршу, во всяком случае, больше её никто никогда не видел. Его, выброшенного взрывом на поверхность океана, подобрала единственная уцелевшая спасательная шлюпка с "Персии". Четыре дня зимние ветры носили утлое судёнышко по волнам, пока одиннадцать спасшихся людей не обнаружил корейский транспорт. Джон Скотт Монтегю вернулся из той роковой поездки, когда его уже не ждали, когда все центральные газеты на первых полосах поместили некрологи. Он был совершенно седым.
Имя мисс Торнтон высечено на скромной табличке в приходской церкви в Бальэ. Лорд Монтегю всю оставшуюся жизнь старался не вспоминать об этой трагедии. Однако память об Элианор Торнтон до сих пор жива в сердцах англичан. Тысячи и тысячи её статуэток над радиаторами всех без исключения "роллс-ройсов" - это ли не лучший памятник той, которая принесла радость творчества знаменитому скульптору и стала настоящим автомобильным талисманом?
Вскоре после появления первого "роллс-ройса" с новой эмблемой, Джон Скотт Монтегю, отдыхавший на юге Франции, написал короткое стихотворение, посвящённое серебристой девичьей фигурке "Дух экстаза". Позволю себе привести его полностью:
Я - малютка, задорная фея,
Талисман постоянный в пути.
Подарю Вам счастливое время,
Но надёжность оставлю в чести.
По дорогам извилистой Роны
Сквозь эфирные волны ветров,
Мимо чар побережий лимонных
И гольф-клубов - везу седоков.
Успокою мечтой и улыбкой,
О любимой напомню подчас,
И помчу Вас навстречу ошибкам,
Или стану испытывать Вас.
Ваша храбрость понравится фее,
И под радостный шелест колёс
Я сольюсь воедино с весельем,
Что приносит мой серый "роллс-ройс"!
Автор выражает благодарность Александру Руденко, генеральному менеджеру московского автосалона "Роллс-Ройс", за помощь, оказанную при подготовке материала.